Обмен и возврат

Помните! Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время:

  • До получения (связавшись с менеджером)
  • В момент передачи товара курьером
  • После получения — в течение 30 календарных дней.

При получении заказа, прежде чем его принять, всегда внимательно осматривайте товар на наличие дефектов. Проверяйте, тот ли товар вам привезли, и соответствует ли он заявленному описанию. Осмотрев товар, вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: "С порядком и сроках возврата товара ознакомлен, товар получен и проверен, претензий не имею".

Порядок обмена и возврата

Распечатайте и заполните
заявление на возврат

2. Позвоните в Call-Center
Тел: +7 (495) 924-31-60

Оформите с менеджером заявку на возврат товара и согласуйте дату предполагаемого возврата товара.

3. Принесите или отправьте заказ,
приложив заявление, товарный чек и копию паспорта

4. Получите денежные средства
или заказ на замену

Позвоните нам по телефону 8-985-064-71-14
и мы в кратчайшие сроки произведем обмен товара или вернем вам деньги.

Способы обмена и возврата

Для оформления возврата позвоните в Call-Center по телефону +7 (495) 924-31-60 и оформите с менеджером заявку на возврат товара. Менеджер сообщит вам номер вашей заявки и сообщит адрес претензионного отдела.


Возврат товара в Претензионный отдел компании


  • Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:09:00 – 17:00 Пн-Пт
  • Претензионный отдел находится в 10 минутах ходьбы от станции метро Алексеевская.Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.

Возврат товара с помощью курьера

  • Вы можете вернуть заказ, вызвав курьера службы «EMS Почта России»Адрес отправления и имя получателя вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
  • Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.

Наши реквизиты:

ИП Судаков С.Б.

Условия возврата товара

  • Для возврата товара ненадлежещего качества должны быть сохранены оригинальная упаковка, ярлыки и товарный чек, подтверждающий факт и условия покупки.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
    • Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
    • На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
    • На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
  • Обращаем ваше внимание:
    Товар лишенный заводской упаковки и при этом не являющийся бракованным обмену и возврату не подлежит.
  • Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.
  • Для возврата товара также необходим любой документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, военный билет, водительские права).
  • Некоторые категории товаров, например товары личной гигиены, не подлежат обмену и возврату согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (Подробнее).

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества — вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

За подробной информацией по обмену и возврату обращайтесь в отдел по работе с клиентами
по телефонам +7 (495) 924-31-60
Спасибо, что выбрали наш магазин! Мы ценим ваше доверие!